Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почта ***.example.com - с какого сайта? Где зарегистрироваться?

Гуру (3514), закрыт 3 года назад
Дополнен 6 лет назад
example. com
Лучший ответ
Example.com - зарезервированное доменное имя для примеров. Если Вы увидели почту в @example.com, то знайте - это не настоящий адрес, а лишь пример.
Источник: Я уже не помню, где-то слышал...
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Разобрался?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Не покупайте эти партмоне- обман. Отправят плохого качества, а в замен не пришлют другие партмоне и более того не возвратят деньги. Полное машеничество и обман. Обманывают людей и наживаются без заарения совести.