gewdron
Гуру
(2663)
14 лет назад
Логотип МТС не изображает яйцо, он имеет форму яйца . Эта форма – символ простоты и совершенства, инноваций и потенциала. Это символ был выбран потому, что он способен одновременно выражать все ценности, заложенные в бренд:
- Простота. Эта форма - одна из простейших и одновременно наиболее совершенных в живой природе.
- Понятность. Это легко узнаваемый символ, известный всем без исключения жителям планеты.
- Жизнеспособность. Этот символ ассоциируется с источником жизни, ее первоосновой.
- Современность. Таким его, без сомнения, делает дизайнерское решение. Кроме того, само по себе использование этого символа – достаточно неординарный, инновационный шаг. - Первенство. Этот символ ассоциируется с первоосновой. Он первичен, символизирует абсолютное начало.
- Будущее, потенциал развития. Надо ли говорить, что этот символ, будучи сам по себе статичным, немедленно ассоциируется с развитием, с динамическими процессами, которое он неизбежно порождает.
- Инновации. Подобной подход к системе визуализации вы вряд ли встретите где-то еще в России. Сама концепция визуализации является инновационной, символ вызывает ассоциации с циклическими процессами обновления.
Кристина Беспалова
Мастер
(1914)
14 лет назад
Потому что наши заказали англичанам дизайн и те сотворили это "чудо".
Суть образа МТС отражена в логотипе компании. В простой, но уникальной природной форме воплощено многогранное содержание, а красный цвет призван подчеркнуть лидерские позиции оператора на рынке.
Дмитрий Митин
Гуру
(4956)
14 лет назад
Предположений много:
- Они выбрали яйцо, потому что оно издревне считалось символом мира и плодородия.
- Потому что варится в темах, бывает крутым.
- Дизайнеру нужно было придумать новый символ МТС, посмотрел в холодильник, а там только яйцо. Вот его и осенило! У него спросили: « Почему яйцо? » .ОН ответил как и Малевич про свой черный квадрат.
-МТС решили пооригинальничать и вспомнить такие творения как «Черный квадрат» и Яйцо Фаберже. Считая, что удачно скомбинировали.
- Их система похожа на яйцо: простая снаружи, сложная внутри.
ПОЭТОМУ и обозночает: ПРОСТОТУ, НАДЁЖНОСТЬ, ЖИЗННЕНУЮ ПОТРЕБНОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ))) )
И вот ответ:
Впервые такое яйцо было нарисовано белорусскими художниками-авангардистами в начале 20 века, только оно было не «стоячее» , а «лежачее» , а идею этого бренда для МТС подсказали американские дизайнеры, только попросили «повернуть яйцо» . При нововведении компании, союз белорусских художников заметил на своих сим-картах произведение искусства и сразу обратился в суд, но суд посчитал, что это не плагиат, т. к. яйцо «стоит» а не «лежит» и судебный процесс закончился в пользу компании.