Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такой Морис Блан ,чем он знаменит где найти его биографию ?

sketch_terner Гуру (3551), закрыт 12 лет назад
Подскажите пожалуйста ,кто такой Морис Блан,чем он знаменит где найти его биографию на английском и на русском ?
Лучший ответ
Stanislav Bulatov Просветленный (24459) 12 лет назад
Морис Блан, не слишком удачливый в прошлом, но довольно состоятельный владелец казино сначала в Париже, затем в Гамбурге, был радушно принят при дворе короля Монако Карла III. Хорошее расположение королей дорого стоит: Блану оно обошлось в два миллиона франков чистейшей взятки. Кроме этого он покрыл все расходы по содержанию правительства, армии, государственных деятелей и пообещал перечислять ежемесячно в королевскую казну 15 процентов дохода от будущего казино. Но у Блана, кроме получения разрешения на строительство, была еще одна мечта, исполнить которую мог только король: будучи незаконнорожденным сыном лакея и прачки, Морис мечтал о титуле дворянина. Карл III счел просьбу Блана пустяковой и удовлетворил ее.

Чтобы хотя бы внешне представить свою деятельность легальной, в 1863 году Блан организовал «Общество морских купаний» (Societe des Bains de Mer) – сомнительного характера организацию, которая занималась исключительно налаживанием игорного бизнеса. И естественно, чем успешнее продвигались дела «второго короля государства» в Монако, тем быстрее вырастала его скандальная слава во Франции, и Морис Блан вскоре стал притчей во языцех во всех французских газетах. Травля была массовой и довольно жестокой, так как именно Блана обвиняли в самоубийстве чуть ли ни всех игроков казино Европы. Некоторые газетчики утверждали даже, будто специальная служба при «Обществе морских купаний» сама сбрасывает несчастных проигравшихся со скалы, чтобы отчаяние и горе не подмочило блестящую славу самого роскошного казино мира.

Блан поступил, как мудрый и опытный человек: он начал платить всем журналистам, редакторам и главным редакторам, «скупая» целые издательские дома. Подкупил даже муниципальный совет Ниццы, находящийся в двух шагах от Монако. Дело, естественно, пошло на лад: теперь весь мир знал, что Морис Блан, любитель прекрасного, тонкий ценитель искусства и щедрый меценат, вложил огромные средства в поднятие престижа, а заодно и экономики маленького Монако.
Именно при Морисе Блане Монако превратилось из неизвестной французской колонии в столицу мировой империи азартных игр.
Остальные ответы
Sky_77 Просветленный (24797) 12 лет назад
Вроде построил казино в Монако... А вообще пользуйся поисковиком..
sketch_ternerГуру (3551) 12 лет назад
А поподробней можно если не трудно,что за казино ? Не могу найти информацию все пересмотрел.
sketch_terner Гуру (3551) Что только строительством казино знаменит ,что в этом знаменитого ?