Taras Shevchenko
Просветленный
(26768)
13 лет назад
Я вамскажу как бы из далика, если подать на катушку 12 вольт то искры не будет пока не оторвать этот проводок или его подкинуть только в эти моменты потому, что постоянный ток нетрансформируется и чтобы получить искру нужно его сделать переменным значит подовать ток переменно, подав и убрав в эти моменты и будет искра. значит при том моменте когда вы перестаёте крутить стартером увас появляется переменка убрав напряжение поданное на катушку. значит причина в прерывателе это или контакты или датчик хола, или даже камутатор, для датчика хола неисправны. если контакты то они неимеют зазора ,, если датчик хола о у него в нутри обрыв и когда к нему подходит магнитик не проишодит в нём проподания напряжения и не идёт информация на комутатор, стоит только выключить стартер напрежение поданое на катушку прерывается и появляется искра. и катушка тут не пределах, она работает, но ей не дают именно то, что я вам написал Наверно много лишнего я написал. Насчёт Катоваси -,она не права на все 100процентов искра на Нексиях проподает и не появляется также как и на Ланоце куда чаще чем на старом немце ,
Котовася
Мыслитель
(5047)
13 лет назад
ответ на твой вопрос я не знаю, но просто подумала, а ведь все советуют лучше купить старого немца или японца, чем, что-то новое, но недорогое, типа ланос, нексия, логан.... типа в них только бензин надо лить и масло менять, а они оказывается все-таки ломаются эти старые японцы и немцы...
поменял катушку а искра все равно также появляетса на доли секунд когда перестаю крутить стартер,подскажите в чем причина.Спасибо