Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Простуда, а температура тела 36,3. Чем лечить?

Мудрец (18737), закрыт 6 лет назад
То ли простыла, то ли на солнце перегрелась. Состояние как при обычной простуде: насморк, чихаю, горло першит. Вчера еще голова болела сильно. А температура тела 36,3. Чем лечиться?
Лучший ответ
Чай с лимоном, парь ноги и ешь витамины
Остальные ответы
врач или посмотри Доктор хаус может у тебя Волчанка)
не задают таки вопросы тут позвони врачу лучше
Комментарий удален
Master'ICE Мастер (2454) прими витамины и выпей кодрекс пропотеешь легче станет