Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как в ICQ можно найти людей младше 18 лет?

Nastya Scherbakova Мыслитель (9302), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Demik@ Мастер (1625) 13 лет назад
Только если у тебя есть знакомые которых можно найти по их номеру, майлу, или особому ник нейму
Остальные ответы
Лесная нимфа Знаток (432) 13 лет назад
Знакомых?Ну они обычно 18 ставят))
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
Можно найти по любому возрасту.
Николай Кирсанов Мастер (1111) 13 лет назад
Воспользуйтесь альтернативным клиентом ICQ. Например QIP. Скачать его можно тут: http://www.qip.ru/downloads.html