Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто сдавал кровь на сахар с нагрузкой???

Мыслитель (6890), закрыт 6 лет назад
Вопрос сколько вы пили глюкозы и в каком виде(порошок или ампулы)
Мне сказали выпить 6 ампул 40% глюкозы-купила ампулы,они по 20 мл.,вот я и думаю не многовато это????Чтоб последствий не было в анализах(((
Лучший ответ
Сдавала, но мне сказали, что нужно разводить порошок 75 гр. глюкозы на стакан воды, сладко до ужаса!
Последствия? Не знаю, сахар сначала был 3,5 после нагрузки 7. Моей врачихе не понравилось что-то, заставила еще пересдавать. Я задолбалась с этой глюкозой, поэтому во второй раз схитрила, выпила стакан чая сладкого (слаще чем обычно пью) , рез-т 5,2 без нагрузки, после 5,5 :))))), прокатилооооооооооооооооо.
Я не пойму чем ее первый результат не устроил :((
Источник: :)))))))))))))))))
Комментарий удален
Зайка Мыслитель (7870) Девушка, если бы вы разбирались, то 7 - это не натощак уже, а после нагрузки. норма до 7,8, ей видете-ли не понравилось. А глупо заставлять беременную дважды проходить такой анализ! Сахар и был в норме, просто на уколы глюкозы он натощак был 6,5 - верхняя граница нормы.
Остальные ответы
да уж. тоже не пойму. у нас на сахар сдают наоборот говорят что бы нини . .берут машинкой автомат.
Комментарий удален
Пум-пурум Просветленный (25041) мда... я сдавала на сахар..но без всяких нагрузок! и если хочу то отвечаю..без разрешения:)
на сахар сдают кровь 2 раза
1. натащак
2. с нагрузкой (у нас в одной больнице выдавали глюкозу, в другой ничего не дают)
но как диабетик скажу съешьте плитку шоколада с булочкой - это вам любую глюкозу заменит
Источник: диабет сукаааа
Комментарий удален
Люся Шмакова Мудрец (19373) по книжкам: натощак до 5.5 после нагрузки, через 2 часа не более 8 ммоль/л НО это нормы чтобы держать сахар на уровне, а у здорового человека, я сейчас про беременную норма с нагрузкой до 6.8. станешь опытной после того как на дню по 20 раз пальцы и живот по прокалываешь
Комментарий удален
Люся Шмакова Мудрец (19373) нет на диету посадила и заставила бы раз в неделю кровь из пальца на сахар сдавать. вы знаете натощак у меня тоже иногда и без инсулина 4.5, а после 20
Нам в больнице порошок глюкозы давали, я её водичкой кипяченной развела, мне врач сказала пропорцию и половинку лимона туда выдавила, получилось терпимо!
Сколько раз при беременности можно сдавать анализ крови на сахар с нагрузкой? Ответ нужен срочно. Кто знает помогите.