Компенсация за неработающий интернет по вине провайдера
Прошу помощи, провайдер не желает делать перерасчет за 5 дней простоя интернета. Необходим образец заявления на имя генерального директора компании провайдера по этому вопросу. Желательно с указанием статей из закона о защите прав потребителей.
Буду премного благодарен.
вообще-то провайдер должен это сделать сам.. .
иначе, ты не сможешь доказать, что интернета у тебя не было именно по причине проблем у провайдера.. .
а что за провайдер и чем мотивирует отказ? просили отказ в письменной форме? обычно такая мера дисциплинирует. Также все претензии обязательно отправляйте заказным письмом с уведомлением.
в свое время много бодалась с Акадо, из-за отвратительного качества предостваления услуг. Приходилось ФИО каждого оператора спрашивать, всегда спрашивать номер заявки и по триста перезванивать. А когда просто звонила и не узнавала с кем разговариваю и трубки бросали.... Так что в итоге сменила провайдера, о чем не жалею.
ты подписал договор? или у тебя интернет как бонус за квартплату
что там по этому вопросу написано
.
и почему ты решил что по вине провайдера было
.
____________________________________________________________________
P.S.
если вы не давали заявку в СУПОРТ на отсутствие сети, то ваши слова это филькина ГРАМОТА !
.
толька при выполнения этого условия можно брать бланк заявку на компенсацию отсутствия сети !!
.
(делим дни на абонентскую плату и умножаем на отсутствуещии дни )