Для восстановления почтового ящика, удаленного Вами или кем-либо, кто знал от него пароль, пожалуйста, пришлите запрос в Службу Поддержки Пользователей.
При удалении почтового ящика всё содержимое его удаляется без возможности восстановления.
Если доступ в Ваш почтовый ящик был заблокирован нами, за неиспользование в течение 3 месяцев, в соответствии с условиями Пользовательского Соглашения п. 8, и Вы хотите продолжить использовать почтовый ящик с данным именем, введите имя и пароль ящика в форму для входа в почтовый ящик, далее следуйте инструкциям.
Переименовывать ящики невозможно. Можно удалить ненужный аккаунт, а затем зарегистрировать новый.
Если Вам не удастся восстановить пароль ни одним из способов, заполните форму обращения (заполнить форму обращения в Cлужбу поддержки -
http://win.mail.ru/cgi-bin/support ) — Вам ответят в течение трех рабочих дней.
Пароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе.
Пожалуйста, не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд — в случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный.
Как изменить секретный вопрос и ответ на него?
Чтобы сменить секретный вопрос и ответ на него в Вашем почтовом ящике, необходимо:
Войти в почтовый ящик;
Зайти в «Настройки» ;
Перейти в раздел настроек «Данные для восстановления пароля» ;
Выбрать секретный вопрос из предлагаемого списка или ввести придуманный Вами;
Заполнить поле ответа на секретный вопрос;
Для подтверждения ввода изменений ввести в поле «Текущий пароль» текущий пароль от Вашего почтового ящика.
Источник:
http://www.mail.ru/pages/help/2.html#218...