Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нимесил

ФАКОВ Мыслитель (8804), закрыт 11 лет назад
Как применять нимесил? Стоматолог рассказывала, но я пока домой доехал всё из головы растерял :D
Его после разведения нужно пить или полоскать?
Лучший ответ
Маркова Е.Г. Оракул (69956) 11 лет назад
Развести в полстакане воды и выпить!
Источник: Хорошее средство.
Остальные ответы
Эдуард Гуру (4055) 11 лет назад
Развести в 1/2 стакана тёплой воды, принимать внутрь два раза в день, лучше после еды.
Сергей Попов Мастер (1938) 11 лет назад
Внутрь по 1 таблетке (100 мг) 2 раза в сутки. Максимальная суточная доза для взрослых- 400 мг. Таблетки принимают с достаточным количеством воды предпочтительно до еды. При наличии заболеваний желудочно-кишечного тракта препарат желательно принимать в конце еды или после приема пищи.
Александра Коцур Мастер (1134) 11 лет назад
Нимесил назначается больным ревматоидным артритом, остеоартрозом, анкилозирующим спондилитом, артралгией, миалгией, бурситом, тендинитом. За помощью к данному препарату можно обратиться и в случае артритов различной этиологии, при послеоперационных и посттравматических болях, при зубной боли, головной боли и альгодисменореи. Если говорить о режиме дозирования Нимесила, то средняя разовая доза данного препарата составляет сто миллиграмм два раза в сутки. Запомните, данное лекарственное средство предназначено только для взрослых. Пить его необходимо после приема пищи.
Нимесил противопоказан в детском возрасте (до 12 лет) , пациентам, страдающим "аспириновой" астмой, язвой желудка и 12-перстной кишки, желудочно-кишечными кровотечениями, почечной и печеночной недостаточностью.
Средняя разовая доза составляет 100 мг 2 раза/сут. Гранулы растворяют в 250 мл воды.