ldsk65
Искусственный Интеллект
(116582)
14 лет назад
с инета... .
Сгорел эл. двигатель привода. Там два одинаковых стоят, один на тахометр, другой на спидометр. Сгорел от тахометра и стрелка не приходила в нулевое положение при подаче питания, из-за этого и спидометр не работал. В итоге отключили мне сгоревший двигатель и спидометр заработал. Ты далеко не первый у кого такая хрень, похоже болезнь у вектр Б такая. Мне поиск неисправности и ремонт (отключение тахометра) обошелся в полсотни баксов и несколько недель езды без панели приборов. Поищи б/у панель на разборке, в РБ думаю баксо 100 должна стоить. Будет у тебя две панели с четырьмя двигателями, сгорит один, поменяешь, еще один сгорит, еще поменяешь.
ParaZZit
Мудрец
(16902)
14 лет назад
скорее приборка или её масса, если одновремнно перестали работать. При АКПП возможет вариант с ЭБУ АКПП, т. к. туда оба сигнала заводятся, в противном случае их объединяет только приборная панель.