Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли полоскать рот раствором соды, если воспалены десна?

Мастер (1527), закрыт 4 года назад
Воспалены где зуб мудрости, а дома нет ничего. Кто-то советует, кто-то против соды...
Лучший ответ
Не можно а нужно! Это единственное что мне помогло хоть как то. А посоветовал мне соду никто иной как сам стоматолог. Она конечно "не ас", но постепенно будет снимать воспаление. А вообще надо курс антибиотиков (Ципролет 500 ед. прописывал тот же стоматолог) пить куда быстрее помогает.
Остальные ответы
Лучше настоем ромашки пополощите.
Можно, некрепкий раствор соды хорошо обеззараживает полость рта.
Вот совет врача:
-три раза в неделю полощите рот смесью в равных пропорциях 3%-го раствора перекиси водорода и воды. Так вы убьете бактерии
-изредка делайте следующую процедуру. Кашицу из питьевой соды и воды нанесите пальцами на основания зубов и почистите щёткой. Обрабатывать лучше небольшими участками. При этом полость рта дезодорируется, зубы хорошо очищаются и полируются, а кислотные бактериальные отходы нейтрализуются.
Комментарий удален
полощите содой, солью -снимает отёчность, заварите ромашку или календулу, купите в аптеке Ротокан полощите им вреда не будет. Хорошо отваром дуба-обладает дубящим антисептическим действием. что под рукой тем и лечитесь.
Можно медовой водой, можно морской солью, можно так: на стакан воды ложку соли, ч. л. соды и 1-2 капли йода. Вода должна быть горько-соленой. Это аналог морской воды. И полощите. Десна хорошо успокаивается.
чайная ложка соли и 5 капель йода на стакан воды. А вообще с 8 его либо удалить, либо подрезать капюшон из-за которого он воспаляется
Источник: медсестра стоматолога
Я лечу зубы в большой и дорогой стоматологии, врач говорит, что нельзя содой полоскать, будет только хуже. На самом деле у тех, кто полоскал содой, проходит воспаление само по себе, а не от этого. Лично мне в свое время погли листья колонхоэ. Сдираешь кожицу и прикладываешь к воспаленному месту, пока весь сок не высохнет, чем дольше держать, тем лучше.
Комментарий удален
А какая польза от соды? И если воспалился зуб мудрости то тут полосканиями не поможешь. Скорее всего стоматолог ответит. что его нужно удалять. Но я не врач поэтому могу заблуждаться. Просто был уже такой опыт с зубами. Вот доступная стоматология в Мытищах, я туда обращаюсь. Да и вообще само подумайте. Если есть воспаление, значит есть открытая рана или что то в этом духе. А коренные опасны своими внутренними воспалениями. Образование кисты. Если верхние, то там рядом гайморовы пазухи. Короче я бы не занимался самолечением.
Источник: http://lekta-dent.ru
можно соду с солью смешать теплой водой вытягивает всю гадось мне еще прописали метрогилдента и солкосерил дентальная адгесивная паста все смешать на бинт и на десна минут на двадцать на следующий день эфект будет проверено собственным горем. Мне так коронки поставили что за пять лет попадала пища и не сделали отверстия для полоскания пища не могла выйти вот и представьте как мои десна воспалились пришлось снимать все что вставляла. Обидно времени мало прошло столько средств ушло. Да и врач сказал вовремя пришла как поснимал там столько было проблем из за коронок зубы слава богу не пострадали даже лечить не приходится только десна вылечить и новый мост делать. Так что будте осторожны с воспаление десен причина может быть не только в деснах. У меня получалось что коронка в одном месте терлась об кость я этого не ощущала вообще не беспокоил да сточил почти все если бы пришла позже не важно год месяц было бы намного хуже без операции бы не обошлось
справляется с зубной болью, ускоряет рассасывание флюсов
Никого не слушайте. Ни чай ни холодную воду - не пейти. Слишком большой перепад температур спокойно спровоцирует боль. Кушайте осторожно, чтобы механически не навредить месту после зуба. После каждой еды - полоскаете теплой водой рот, желательно кипячённой. После - прополоскать рот слабым раствором йода. Через три дня заменить на соду или соль и тоже слабо. Потом снова йод. Йод убивает болезнетворные микробы, соль убирает воспаление.

Источник - СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ.
Зубы пока можете не чистить, так как паста холодная ведь и часто мятная.