Slavik
Мудрец
(10783)
14 лет назад
Ну это не только Газ 3307. И на легковых это практикуеться если синхронизаторы подношены и на Белазах :-) . Всё просто : Выжал сцепление включил первую передачу (на грузовых обычно трогаються со второй и даже четвёртой (КАМАЗ - 10 скоростей) ) разогнался выжал сцеплениу включил нетральную отпустил сцепление, снова выжал включил вторую. Разогнался выжал сцепление включил нетральную отпустил сцепление, опять нажал включил третью. ИТД. Хуже дело обстоит при переходе с 3 на 2 или со 2 на 1 или с 4 на 3. Здесь переключение с перегозовкой. Едеш на 4 выжимаеш сцепление включаеш нетральную, отпускаеш сцепление даёш газу, снова нажимаеш сцепление включаеш 3. Если включаеш повышенную то двойной выжим если пониженную то двойной выжим с перегазовкой !!!
Теперь мне дают Газон у которого 2 выжим сцепления!
Как работать с 2 выжимом сцепления? Обьясните пжлста!