Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про ГАЗ 3307

Chev Chellios Ученик (33), закрыт 14 лет назад
Такая проблема учился на Газоне у которого небыло 2 выжима сцепления, инструктор с понедельника в отпуск уходит соответственно и машина тоже будет отдыхать.
Теперь мне дают Газон у которого 2 выжим сцепления!
Как работать с 2 выжимом сцепления? Обьясните пжлста!
Лучший ответ
Slavik Мудрец (10783) 14 лет назад
Ну это не только Газ 3307. И на легковых это практикуеться если синхронизаторы подношены и на Белазах :-) . Всё просто : Выжал сцепление включил первую передачу (на грузовых обычно трогаються со второй и даже четвёртой (КАМАЗ - 10 скоростей) ) разогнался выжал сцеплениу включил нетральную отпустил сцепление, снова выжал включил вторую. Разогнался выжал сцепление включил нетральную отпустил сцепление, опять нажал включил третью. ИТД. Хуже дело обстоит при переходе с 3 на 2 или со 2 на 1 или с 4 на 3. Здесь переключение с перегозовкой. Едеш на 4 выжимаеш сцепление включаеш нетральную, отпускаеш сцепление даёш газу, снова нажимаеш сцепление включаеш 3. Если включаеш повышенную то двойной выжим если пониженную то двойной выжим с перегазовкой !!!
Остальные ответы
влад терновский Просветленный (38827) 14 лет назад
выжимаеш трогаешся
выжимаеш выключаеш первую
выжимаеш ещё раз и вторую
и тд
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (913214) 14 лет назад
это не обезательно раньше да были коробки такие сихронов не было а сейчас сихроны стаят и двойной выжим не к чему, и настарой коробке можно ездить с одним выжимом это вас учат так чтобы каробка была целая, и всё не бери в голову поймаешь когда надо переключиться и всё будет окей
Похожие вопросы