
Что такое антигистамин?

Знаток (331), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Антигистаминные препараты В их числе цетрин (цетиризин) , фенкарол (хифенадин) , димедрол, тавегил, супрастин и другие останавливают эмиссию (например, кромолин) или действие (как дифенгидрамин) гистаминов.

Гистамин как медиатор способен оказывать влияние на дыхательные пути (вызывая отёк слизистой носа, бронхоспазм, гиперсекрецию слизи) , кожу (зуд, волдырно-гиперемическую реакцию) , желудочно-кишечный тракт (кишечные колики, стимуляцию желудочной секреции) , сердечно-сосудистую систему (расширение капиллярных сосудов, повышение проницаемости сосудов, гипотензию, нарушение сердечного ритма) , гладкую мускулатуру (спазмимым пациентами) .

Во многом именно преувеличения этого влияния обуславливают аллергические реакции. И антигистаминные препараты в основном используются именно с целью борьбы с проявлениями аллергии.

Выпускаются в виде таблеток, назального спрея или капель, в том числе глазных.
Источник: Вики
Остальные ответы
противоположность гистамина
Препарат, снимающий симптомы аллергии.
Это, по-поему, антиаллергенные препараты.
АНТИГИСТАМИН
(antihistamine) - лекарственное вещество, подавляющее действие гистамина в организме человека путем блокирования двух типов рецепторов гистамина: H1 и H2. При воздействии на них гистамина H1-рецепторы могут приводить к возникновению таких аллергических проявлений, как сенная лихорадка, зуд и крапивница (кожные высыпания) . В этих случаях для облегчения состояния больного применяются антигистамины, блокирующие H1-рецепторы (антагонисты H1-рецепторов (H1-receptor antagonists)). К ним относятся: акривастин, астемизол, азатадин и хлорфенирамин. Многие антагонисты H1-рецепторов, например, циклизин и прометазин, также обладают сильным противорвотным действием и применяются для предотвращения укачивания. Типичным побочным эффектом этих лекарственных препаратов является повышенная сонливость, поэтому их иногда используют также в качестве легкого снотворного. Помимо этого, при приеме этих лекарств могут возникнуть и некоторые другие побочные эффекты, например, головокружение, затуманивание зрения, тремор, расстройства пищеварения и нарушение координации движений. Присутствие H2-рецепторов обнаруживается в основном в желудке человека, где под действием гис-тамина начинается секреция желудочного сока. H2-антагонисты (H2 antagonists), например, циметидин и ранитидин, блокируют эти рецепторы, уменьшая таким образом секрецию желудочного сока; эти лекарственные препараты применяются для лечения язвенной болезни желудка.
Препарат, подавляющий аллергические раекции (гистамины в них как раз участвуют)
антиаллергены, снимающие симптомы. Чаще всего снимают желание почесаться)))
Антигистамины — это группа лекарств, которые сдерживают аллергические реакции.
Эти препараты являются ли гормональными?