Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше для дизайнера, ноутбук или компьютер!

Александр Лукинский Ученик (121), закрыт 14 лет назад
Я вот задался этим вопросом. Если выберать ПК, то как бы он лучше, с точки зрения доступности деталей по цене и производительности. А вот ноутбук, все таки удобнее. Взял его с собой поехал на дачу и работай себе в дали от городской суеты.
Я дизайнер и у меня к примеру есть монитор на 24". Старый компьютер продал... ивот встал перед выбором что купить. Подлючить к своему монитору я смогу и то и дргое.
Лучший ответ
Анна Профи (550) 14 лет назад
компьютер.. он удобнее
Остальные ответы
Марат Арифуллин Мыслитель (7629) 14 лет назад
Комп лучше. У него производительности больше чем в ноуте, а значит будет тянуть дизайнерские программы без особого труда.
Roman Гуру (4414) 14 лет назад
Ноутбук на порядок дороже настольного, при той же производительности. Выбирать вам.
Елена З. Профи (575) 14 лет назад
лучше иметь и то и другое
укозер укозер Гуру (3582) 14 лет назад
ща в принцепе разници не какой но бук мабильный советую тошибу)))
Табуреточных дел мастер Просветленный (41113) 14 лет назад
Лучше иметь оба.
Ноутбук хорош только для поездок. С ним удобно ехать к заказчику.
А основной комп — стационарный дома или на офисе, кто где больше работает.
YZ4 Мудрец (14016) 14 лет назад
фрилансеру лучше комп, если дизайнер 3д макс в фирме котороя делает деревянные дома и нужно ехать на место та лучше ноут, но и то и то должно быть достаточно мощным для запуска графических редакторов
Farkhad Мудрец (14795) 14 лет назад
Лучше настольный компьютер. Возможности его несоизмеримо больше ноута.
redcat Просветленный (40467) 14 лет назад
По мне так где экран больше.
Пользую и то и другое, но бук по мелочи, основа комп! Да и запасы клипов где хранить.
А на даче отдыхай.
Подумай также о моноблоке как о большущем ноутбууке. вес конечно...
Источник: дизигнер
Дмитрий Сафонов Мастер (1249) 14 лет назад