Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выгоднее и интереснее организовать путешествие в Италию (на неделю)?

Ученик (152), закрыт 10 лет назад
Чтобы подешевле. Может, посоветуете тур-фирму.
Лучший ответ
Омега-тур, цены демогратичные, специализируется как раз по Италии. Я сама 19 августа вернулась из Италии, впечатления супер, если не считать 20-часовой задержки вылета самолета.
Остальные ответы
Этим летом ездил в Италию на автобусе на 2 недели. Ощущения сумбурные(постоянно в движении), но прикольно. Если едешь на автобусе, то самое главное это компания. Стоимость тура в районе 500 евро + 300 истратил там (меньше врядли получиться)
Источник: опыт
сама туда собираюсь. склоняюсь к турам фирмы http://www.dsbw.ru/web/type/catalog/id/158/index.php