Пользователь удален
Просветленный
(41919)
14 лет назад
Один - вперёд ездить, другой - назад :)
На электровозах, имеющих два или более пантографа, при движении обычно поднимают задний по ходу пантограф. Это может быть связано с несколькими соображениями:
При поломке пантографа он падает назад по ходу движения. Пантограф обычно расположен на крыше локомотива около кабины управления, в то время как на крыше над машинным отделением обычно расположено крышевое оборудование (детали системы охлаждения, реостаты и пр.) . При падении переднего по ходу движения пантографа назад он может повредить крышевое оборудование, что может привести к потере локомотивом возможности движения своим ходом. В то же время задний по ходу пантограф при поломке падает на крышу нерабочей кабины управления, где обычно нет жизненно важного оборудования.
Если машинист при движении заметит неисправность контактной сети, угрожающую поломкой пантографа (например, обрыв струны подвески контактного провода) , у него будет больше времени на принятие мер к опусканию заднего пантографа, чем переднего.
Локомотив при движении создаёт перед собой зону сжатия воздуха, из которой воздух истекает в стороны и вверх. Воздух, движущийся вверх, приподнимает контактный провод, и за счёт этого для переднего пантографа создаются условия контакта хуже, чем для заднего. Значение этого фактора возрастает с увеличением скорости движения.
Сергей Ушаков
Гуру
(2831)
14 лет назад
а почему у нас в стране все делали с 10ти кратным запасом?
Шоб если сломалось, то электровоз не остановился посреди пути и что бы предотвратить аварию. раньше мобилок небыло.
Магистр брома, а вы сами что-нибудь знаете или только википедией умеете пользоватся?