
Что сделал бы Бог, если бы не хотел, чтобы люди мастурбировали ?

Гуру (3218), закрыт 11 лет назад
Загадка такая :)
Лучший ответ
Если бы Господь Бог не хотел, чтобы человек маст урбировал, он сделал бы его руки короче. ..)))

Анекдот в тему:
Просыпается мужик утром.Правой рукой поанонировал,никакого удовольствия,левой рукой попробывал,результат такой-же. "Вот это да ! Сам себя уже не хочу " ))))
Остальные ответы
Сделал бы так, чтобы они этого не делали
Читай БИБЛИЮ ! Бог для этого и создал разнополых людей. Первых Адама и Еву.
Выходит, что "Бог" хотел, чтобы мы мастурбировали, и вы хотите верить в такого бога?
зделал бы руки как наждачная бумага ширшавыми
У каждого своя задача: Бог создает, а сатана рукоВодит.