Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И всё-таки,можно ли заработать сидя в нете?

Знаток (432), закрыт 10 лет назад
всякие там кликанья на сайтах и тп??
Лучший ответ
Можно и на кликах. Есть конторы занимающиеся раскруткой сайтов. Например, дают тебе список из 40-а сайтов, а ты должна на каждом заполнить регистрационную форму. Сайту это повысит рейтинг. Тебе с каждой регистрации упадёт 20 центов. Ну и считай 20*40*30дней=240$ ежемесячно.
Но это для самых ленивых и безнадёжных.
Если ты чуть энергичная, да ещё и смелая....А если ещё и голова на плечах, тогда рекомедую eBay. Или FOREX. И на том и на другом люди зарабатывают.
Остальные ответы
Да можно. Можно разрабатывать сайты на заказ.
заработать-не знаю,а вот потратить-стопудово!!!!
не очень, если только раскрутить свой сайт
ты покликай, покликай может чё хорошее выйдет, нам расскажешь!
Реально. Особенно, если не задавать дважды одни и те же вопросы.
Конечно, можно
Я сам так дела.
Как? Начните с разработки идеи
Можно, но только не на кликах
Конечно, можно.
За каждый ответ на этом проекте Вы заработаете по 2 балла.
можно но это долго и нудно терпения не хватает, а все хотят много и сразу такого не бывает