Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на моих глазах избили 2-х узбеков, (это было в метро) за что?

Елена Маркелова Ученик (154), закрыт 13 лет назад
???????
Лучший ответ
Рустем Гуру (4715) 13 лет назад
Бритоголовые - экстремальное выражение общих настроений в российском обществе. И когда люди после таких случаев ужасаются и делают круглые глаза, мне становится смешно и страшно от того что они не понимают что сами в этом виноваты
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (156) 13 лет назад
Мой друг узбек, провёл новогоднюю ночь в московском обезьяннике, интеллектуал, скрипач, сразу как сошел с поезда. Наверное, потому что президент там дрянь редкосная и о всех узбеках так тоже думают. А вообщем это расизм у вас там процветает и нетерпимость. Российское правительство тоже - хрен редьки не слаще
Пользователь удален Ученик (209) 13 лет назад
за деньги или удоволльствие драки.мир не справедлив.мочить таких надо
Chayko Dmitry Ученик (153) 13 лет назад
k sozhaleniyu eto politika nashego gosudarstva.
tak kak podnyat patriotizm nechem i obyasnit upadok ekonomiki necem krome kak takim fashistskim putem.
poroy stidno za Rossiyu, potomu kak moi da vashi dedi prolivali krov v borbe protiv fashizma a teper eti mrazi oskorblyayut ih pamyat, chest i znamya Rossii - velikoy strani s velikoy i chasto strashnoy istoriey.
Птица Гуру (4753) 13 лет назад
потому что они узбеки, они в гостях, у них там русских бьют