
Почему мужики активно "рекламируют" свои половые органы?

Алиса Мыслитель (6230), закрыт 13 лет назад
Комплекс или некому показать?
Лучший ответ
оля-ля Гуру (2926) 13 лет назад
они думают что нам это нравиться
Остальные ответы
Demik@ Мастер (1625) 13 лет назад
Потому что им хочется славы
anilop Знаток (463) 13 лет назад
Онанисты-эксгибиционисты? Да они шизики ваще
Bogin9l_Penka Мастер (1297) 13 лет назад
потому что больше нечего
кирилл жукович Знаток (472) 13 лет назад
Ну вот видишь, ты же об этом думаешь!
solovo Ученик (156) 13 лет назад
для того чтобы женщина могла их оценить
Пользователь удален Ученик (148) 13 лет назад
Потому,что не отличаются ни количеством,ни качеством мозговых извилин.Одна извилина, и та в носу.Вот и носятся с ним,как с любимой игрушкой,и думают,что вокруг его члена вся вселенная крутится...
Kedr30 Мастер (1024) 13 лет назад
Потому что завидуют женщинам, поскольку тем действительно есть, что показывать)))
Lady Leona Мастер (2329) 13 лет назад
Прост у них так: Чем больше,тем круче))
Пользователь удален Знаток (350) 13 лет назад
видимо хотят, чтобы все знали, что вот он такой мачо.
Cargo Знаток (270) 13 лет назад
Это пошло издревле. Что половые органы мужчины соответствовали силе и мужеству, а женские груди и попа - плодородию и материнству. Пример этому фигурки с большими детородными органами.
Вероятно, что на уровне подсознания у мужчин остались такие ассоциации. Следовательно они так и делают по сей день.
Netira Мастер (1977) 13 лет назад
Честно говоря я не одного мужика не видела кто активно это рекламирует только если что из контингента малолеток .Нормальный взрослый мужик этого делать не будет.
Адольф Ученик (142) 13 лет назад
А как именно это было - можно подробнее?
E Знаток (284) 13 лет назад
Это ты про ребрендинг МТС что ли?