Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну все! Я опять стала Гуру! Прощай высший разум! Первое апреля кончилось... А у вас???

Влюбленная в звезды Гуру (4833), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SAVinBOX Мыслитель (8577) 14 лет назад
Фиг с ним, с первым апреля. Главное для всех нас Влюбленная в звезды осталась Высшим разумом.
Остальные ответы
kaBoom Мыслитель (9937) 14 лет назад
А у меня The service is temporarily busy.
Геннадий Александрович Профи (878) 14 лет назад
Тоже. Я по началу даже испугался!
Juri Rempfer Мыслитель (5495) 14 лет назад
У меня тоже,совсем другим человеком стал,за один день такие переходы,аж нипосибе как то.