Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А до скольки лет растет половой челн у мужчин?

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3993) 14 лет назад
Гон! 22 года, и больше он не станет!
Остальные ответы
Александр Гуру (2536) 14 лет назад
как начнет торчать из штанин и тереться о ботинки - хватит.
Томочка Кравцова Мастер (1839) 14 лет назад
Тебе 18 то хоть есть..? Такие вопросы задаешь.. . =))))))))
Алена Тарасова Профи (598) 14 лет назад
У мужчин он вообще не растет, только у мальчиков.
Доктор Просветленный (33708) 14 лет назад
До восемнадцати лет - вышак!! (высшая мера!)