Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому вы подражаете?

Пользователь удален Мастер (1160), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валерия Гуру (3186) 14 лет назад
не обычный вопрос 5баллов от меня,но ответить не могу,на каждого по чуть чуть хотца че нить украсть)))
Остальные ответы
Nikolay Kirtoki Гуру (3766) 14 лет назад
никому, чужую жизнь не хочется как то жить
belka_ Профи (683) 14 лет назад
Не сотвори себе кумира!
Снайл Профи (980) 14 лет назад
Никому, но бывает перенимаю всякие вещи у своих друзей, как говорить с кем поведёшься от того и наберёшься =))