
Что ли здрасти? А почему 1 апреля закончилось, а дураков меньше не стало?:)))

olyalyaca@mail.ru Мудрец (12686), закрыт 14 лет назад
Всех своих цаловаю!:)))
Лучший ответ
Sergey Abramovich Мудрец (15209) 14 лет назад
А если я тебя и твоего котика? Я тоже свой ?
Ну и ладно, что не свой!!!
Все равно поцеловаю !!!11
Прочитай как я разыграл жену
http://otvet.mail.ru/question/4377134/#33884203
На всякий случай о шубе - мы живем на Сахалине
и у нас еще стоит минусовая температура
Если понравилось - проголосуй.
Мне это не для "балов" а просто интересна ваша
оценка (тем более что баллы вы получаете а не я. )

А здесь как я розыграл других
http://otvet.mail.ru/question/4376973/
Остальные ответы
Алексей Мастер (1788) 14 лет назад
здрасти,здрасти!а ,чо,их сутки отстреливали?))))))))знач в меня ни папали))))))))
old punk Гуру (4035) 14 лет назад
Ты кого имеешь в виду
Ташка Мыслитель (5626) 14 лет назад
А тут как-то взрослые заходили! Наплодили , понимаешь!
Волчара Мудрец (11476) 14 лет назад
Привет. Дураков меньше не станет, их может только прибавиться.
Lara Оракул (51464) 14 лет назад
Так день дураков для нас, чтобы мы - Дураки - размножались )))
Источник: Главный Дурак
Дмитрий М Просветленный (22744) 14 лет назад
Количество зависит от качества а не от даты....
НепокорнаЯ Мыслитель (6884) 14 лет назад
"нет", - сказал дурак, - "я не дурак"
olesik Оракул (57787) 14 лет назад

почему,почему...ПАТАМУША...(((
патамуша...ты как всегда права...
Источник: ПРЕВЕД ,Олька !!!
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196319) 14 лет назад
Привет!...опаздала дорогуша:..здесь моДЕР атоРЫ всех одурачили:)!
°.° Оракул (81187) 14 лет назад
Приветик!

Может потому что ОНИ (дураки) не только 1 апреля повылазили, но уже до этого были, но просто не такие заметные. А их проф-праздник их всех выдал?
Источник: (?)