
Как найти человека по его адресу, имени и фамилии, но только законно и не дорого ?

M.A.G.L. Гуру (3252), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1518) 14 лет назад
Сходи к нему по адресу или напиши письмо!
Остальные ответы
Demik@ Мастер (1625) 14 лет назад
Знаешь есть такая програмка называется ху из (who is) переводе с английского кто это. И там ты можешь ввести любые данные которые знаешь о человеке и найти его.
Джилл Гуру (4271) 14 лет назад
Лучший способ - написать письмо.
Если хочешь узнать телефон, продаются базы данных на CD.

P.S. Кстати, а ты никого убивать не собираешься?
Костя Ученик (240) 14 лет назад
Садишься в метро и там покупаешь за 100р. телефонную базу. Главное чтоб не подсунули пустую болвань или вирусы всякие
Kseniya Профи (913) 14 лет назад
если есть адрес, имя и фамилия..то зачем его искать???
xboct68@inbox.ru Ученик (131) 14 лет назад
страничка http//interweb.spb.ru/phone