Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы спрашиваете у человека, как у него дела..

olesya Мыслитель (8066), закрыт 14 лет назад
..вам действительно интересно, как у него дела?
Лучший ответ
Валерия Гуру (3186) 14 лет назад
не всегда,чаще для приличия)))
Остальные ответы
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 14 лет назад
да! а я это и не у всех спрашиваю! и не всегда
Олечка Мыслитель (5083) 14 лет назад
Не всегда. Иногда это говорят из-за алиментарной вежливости.
Николай Латышев Мыслитель (9803) 14 лет назад
Если мне пофиг, то я и не спрашиваю!
Vladimir Мыслитель (8489) 14 лет назад
99% - да, мене интерестно... а остальное - просто больше нечего спросить...
да я и не жду ответа...