Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как поднять настроение ?

Юрчик Мастер (1875), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Весенее облачко Мастер (1176) 14 лет назад
позвонить другу-весельчаку-оптимисту , а лучше всего- пообщаться с ним на уютной кухоньке за бокальчиком (пивка ) , стаканчиком (водочки ) фужерчиком (винца ) , ну или за чашечкой (чая , кофию ) Повспоминать лучшие моменты из жизни .. Всю хандру как рукой снимет
Остальные ответы
Жестокий АнГеЛ Мастер (1734) 14 лет назад
выпить, посмотреть что уже весна, подождать пока в женский туалет (в кино к примеру) пойдёт девушка а потом зайти за ней и сделать вид что ты ошибся будет весело.
псевдонима нет Мастер (1621) 14 лет назад
сделать то, что обычно поднимает Вам настроение!; ) а нам это неизвестно))
Zinaida Мудрец (19115) 14 лет назад
у лыбнись себе в зеркало.
Ньима Мыслитель (9261) 14 лет назад
Каждое утро спрашивать себя - что ты выбираешь на этот день - радость или страдание?