
А выв курсе, что категорию "Юмор" закрывают И как вам?

Пользователь удален Знаток (415), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Просветленный (30874) 14 лет назад

Это первоапрельская шутка, надеюсь???

не на ночь же о печальном...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5404) 14 лет назад
по этому эти уроды к нам лезут!!!!
Arden Blake Мыслитель (5511) 14 лет назад
Сколько раз туда заходил - такой отстой!!!
Как на концертах Петросяна!
Здесь у людей с юмором получше))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110286) 14 лет назад
А что откроют уже-таки сатиру?или анекдоты?
МураШ Оракул (73207) 14 лет назад
А в курсе что уже 2 апреля....
Fahrenheit Мыслитель (5937) 14 лет назад
Да и пох, жрунимагу!!! Подсталомуже!
Ален Телфорд Мудрец (18368) 14 лет назад
Закрывают, но замок не вешают.
Серёга Профи (867) 14 лет назад
Ничего. . Всей толпой переедем в любую другую категорию и наведём там свои порядки=))
Василий Пыркин Оракул (72405) 14 лет назад
Я тогда к взрослым пойду. Там любая шутка как диссертация.