Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предлагают Сузуки Свифт 20003 г.Посоветуйте,стоит ли ее брать?И вообще,хорошая ли это машина?

**ОЛЕНЬКА** Ученик (15), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Гуру (4860) 14 лет назад
не люблю малышню (автомобили которые А класса)
Остальные ответы
Рафаэль Саркисов Мыслитель (5472) 14 лет назад
Если даром-берите, исли за деньги, то нет.
AssTiD(77..99..177..199 rus) Гуру (4409) 14 лет назад
конечно стоит -машина будущего раз она 20003 г
карина кутепова Мудрец (13450) 14 лет назад
для женщины хорошая машинка