
мужчина и женщина + и -

Владимир Просветленный (25723), закрыт 14 лет назад
если магнит разрезать пополам будет 2 магнита и соотвественно 2+ и 2- сколько раз резать чтобы получить только - или +
Лучший ответ
Владимир Ладыгин Мудрец (12388) 14 лет назад
Сколь не режь, всегда будет 2+ и 2-. Это физика, мать ее. Приветик, тезка!
Остальные ответы
Светзари Мудрец (18474) 14 лет назад
Пилите Шура пилилите!+ и - не могут существовать друг без друга.
Сергей Власов Оракул (79557) 14 лет назад
После шести распилов там уже одни опилки остаются, надо их только разобрать на - и +
Waselek Мыслитель (7233) 14 лет назад
Ты что директор, считать разучился в ссср. Не надо резать и будет у тебя - и +
Пелих Ярославна Мастер (1414) 14 лет назад
Дрова нодо пилить а не могнит
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 14 лет назад
До утра....
А потом опять до ночи...
И так по кругу....до бесконечности!!!