Alexander Kuvvatov
Мастер
(2307)
17 лет назад
Смени круг общения. А жлобы и горилласы всегда будут ненавидеть то, что им не доступно и непонятно и называть это все пи....ми. У них в принципе и девки такиеже. Косметика из магазина шаговой доступности, лак Прелесть, цвет волос Паллет.
Надо плевать на таких и необращать внимание.
Я не думаю, что моя жена обрадуется если я начну пользоваться AXE, пить водку, не бриться (подмышки и паховая зона - обязательно) ну и всякое в этом духе, а еще одену спортивки :)
Ма_ша
Ученик
(247)
17 лет назад
Метросексуал, определение которого родилось не без споров и продолжительных дискуссий, это мужчина, чаще всего молодого возраста, обеспеченный, посещающий салоны красоты, солярий, фитнес-клубы, отлично разбирающийся в косметике и модной одежде. Свое свободное время проводит в бесконечных тусовках, вечеринках, не пропускает премьер, ибо для демонстрации наработанных красот нужны зрители. 20 парфюмов на полочке в ванной, новый галстук каждые три дня, десяток пар обуви, и носовой платок под цвет гвоздики в петлице – все это метросексуал. При этом его ориентация остается более чем традиционной. Психологи связывают популярность данного способа позиционирования себя с тем, что эмансипация привела к тому, что женщины зашли далеко на территорию мужчин, и мужчины в свою очередь хотят попасть на территорию женщин, чтобы как следует ее изучить. Причем, если для людей шоу-бизнеса подобные увлечения все-таки являются больше игрой, способом привлечения внимания, то для метросексуалов, не увенчанных лаврами славы и общественной популярности, подобный стиль жизни является путем самовыражения.