Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Полнолуние. Чего вам хочется в это время?

Butterfly Гуру (3312), закрыт 14 лет назад
Смотрите ли вы часами на полную луну? Можете ли заснуть, или ворочаетесь в постели о чём то думая? Чувствуете ли вы одиночество?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (588) 14 лет назад
могу просидеть так всю ночь смотря в окно на подоконнике, а если будет играть любимая спокойная музыка.. . то наверно вспомню самые горькие и волнующие моменты своей жизни!
Остальные ответы
Olga Мыслитель (7799) 14 лет назад
Полетать там наверху вместе с ангелами.
Elya Goroshnikova Просветленный (45825) 14 лет назад
Луна завораживает. Я просто вглядываюсь в неё, как будто могу что-то там разглядеть...
Весенее облачко Мастер (1176) 14 лет назад
пару капель горячей крови с прокушенной в страстном поцелуе губы любимого мужчины ..главное- вовремя остановиться