Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я предлагаю девушке сходить вместе в психдиспансер ..ну просто провериться.. а она нехочет.. Как её уговорить?

серёжаL Высший разум (100877), закрыт 14 лет назад
ну там картинки показывают
там надо сказку расказать
так там круто
а она сопротивляется
Лучший ответ
-ПОСЛЕДНИЙ РОМАНТИК ХХХ- Мыслитель (7031) 14 лет назад
по-моему это просто очаровательно... ты главное поуговаривай. эй любоптно но боязно наверное. всем девушкам любопытно..
Источник: а у меня 2 друга нарка: один анестезиолог-реаниматолог--жизнь людям спасает, а другой тоже врач--настоящий ДИПЛОМИРОВАННЫЙ ПСИХИАТР :) приходии..
Остальные ответы
Львица.spb.ru Мудрец (14610) 14 лет назад
я бы сходила ))) интересно же
olessi Знаток (454) 14 лет назад
Провериться, я прошу прощения, на что? Прямо как про КВД говоришь =))
Тийна Мудрец (13030) 14 лет назад
а ты не пробовал пригласить девушку в кино хотя бы?:)
Леся Профи (838) 14 лет назад
А давай лучше меня, мне стало интересно!!!:))
Источник: Я
ОдНоГо поля ЯгОдКа Гуру (2884) 14 лет назад
Сходи, проверься с девушкой!
Пользователь удален Мыслитель (5966) 14 лет назад
А вдруг что-то не так? И закроют вас там!
Мож сначала просто к психологу?
777 Мастер (1796) 14 лет назад
Если в будущем информация о том, что она посещала психодиспансер попадет не в те руки, ей это может серьезно испортить жизнь... а уж с какой целью она там тестировалась никого волновать не будет... Я бы тоже не шутила с такими вещами, а то можно там и остаться (по врачебной ошибке). Полностью поддерживаю Вашу девушку, да и Вам желаю подумать, прежде чем так развлекаться!
Юрий Оракул (90905) 14 лет назад
Правильно, а потом в наркологический диспансер и в завершение веди к венерологу - надо быть 100% уверенным, что она нормальная !
Анна Ананьева Мыслитель (5368) 14 лет назад
Она,что дура? Такое бывает раз в жизни!Очень важное событие в жизни девушки!
Убеди её,что это твоя идея!
Павел Знаток (294) 14 лет назад
Сходи один(ей-то зачем?)