Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Угадайте, кого я люблю???

Кирилл Мудрец (17103), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Poison Просветленный (20342) 14 лет назад
ответ проверяется модератором? я угадала?
Источник: Привет!
Остальные ответы
Виктория ПРо. Мудрец (10286) 14 лет назад
предположим себя...и не говори что нет:)))
Дашечка Знаток (446) 14 лет назад
по идее девушку должен был бы)))
"МоТыЛеК" Мастер (2499) 14 лет назад
человека с планеты Земля....)))))
neznakomaja Просветленный (23715) 14 лет назад
жизнь!!!!
Источник: и, надеюсь, что это взаимно?:)))))
Пользователь удален Мыслитель (8816) 14 лет назад
маму и папу, приветик, чмаааась : )))))))))))))))))))))
Лорд Пневмослон Ученик (197) 14 лет назад
Кошечек, собачек, козликов? ) нет? =)
Ленивка Гуру (3534) 14 лет назад
а ты умеешь?
ну тогда либо себя либо жену и тещу
Essueira Гуру (4758) 14 лет назад
Ну не меня точно....или не точно??? эт смотря, что ты за Кирилл))))))))))))))))