Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Одни используют людей ради достижения своей цели,др сами оказываются орудием в чужих руках.Можно ли построить счастье СМ

Леди_на_красном_авто Мудрец (10832), закрыт 14 лет назад
«Цель оправдывает средства» - учил философ Макиавелли в средние века. Времена изменились – но, похоже, современники и сегодня не видят в этом лозунге ничего предосудительного. Одни используют людей ради достижения своей цели, другие сами оказываются орудием в чужих руках. Можно ли построить счастье на бедах других?
Цель оправдывает средства - так это или нет?
Лучший ответ
Наталья Коршункова Мастер (1412) 14 лет назад
"Счастье - та же птица..." Стать счастливым заведомо причиняя беду другому невозможно. Может быть только сиюминутное заблуждение...Опасное и коварное.
У достижения каждой поставленной цели есть своя цена. Либо платишь - своими силами, временем, напряжением воли и т.д., либо расплачиваешься за использование "легких" способов (обмана, нарушения закона во всех смыслах, совести...).Вселенная ВСЕГДА выставляет счет.
Использование... Если ты не знаешь, что хочешь, если не идешь к своей цели - оглянись - значит идешь к чужой. Но так проще. Это не хорошо и не плохо - все зависит от цели и от того, какой ОСОЗНАННЫЙ выбор делает человек - вести или быть ведомым... Вести за собой - большой труд и колоссальная ответственность. Люди, которые способны увлечь людей своими целями навсегда прописались в истории. Например, Александр Македонский...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2702) 14 лет назад
а ещё давно -давно придумали золотоесечение, или золотую середину, может это и было ответом??
Галина Филянова Мудрец (10085) 14 лет назад
Смотря какие цели, и согласны ли люди, чтобы их использовали...
кати шуваева Ученик (182) 14 лет назад
счастье всегда можно построить, так как ты этого хочешь, главное поставить перед собой цель и двигать к ней ,как бы тебе не было тяжело, и кто бы тебе что не говорил проверяй слова на действительность
luksuss Просветленный (22902) 14 лет назад
А я согласна с Достоевским- " все счастье мира не стоит слезы ребенка"