Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рай

и Просветленный (41112), закрыт 14 лет назад
умирает ГИБДДшник, его тащат в ад, он орет вырывается, к нему черт подходит, ну и че орем, так несправедливо как то, почему же ГИБДДшников в рай не пускают, а он, так вон же Сидоров в раю же, аааа Сидоров, так говно он а ни ГИБДДшник
Лучший ответ
Игорь В.В. Мастер (1408) 14 лет назад
Не глумись! теска все гденибудь станем, ты я смотрю рыбак- еще и коллега.
Остальные ответы
та которой нет Просветленный (42841) 14 лет назад
ну верно это,
тяжело ГИБДэшнику в Рай попасть.но попытаться=то можно?