Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте, какие лучше принимать витамины при занятиях спортом?..

Marina Мыслитель (5707), закрыт 14 лет назад
Занимаюсь спортом для себя. При упражнениях с гантелями или на тренажерах в разных местах - плечо, локоть, кисть - трещат связки. Я понимаю - амортизация рабочих органов. Как их восстановить? Мне посоветовали рыбий жир, а как его принимать и какие вообще витамины нужны для организма?
Лучший ответ
Leks Nordvolf Мастер (1954) 14 лет назад
Здесь много информации о спортсменах, которые завоевали международные титулы используя СБАЛАНСИРОВАННОЕ КЛЕТОЧНОЕ ПИТАНИЕ

Если есть вопросы - пишите на майл
Остальные ответы
peter will Профи (636) 14 лет назад
натуральная чистая вода
Доктор Палтушев Знаток (340) 14 лет назад
Любые поливитамины..можно еще "Структум" попить,он укрепляет суставы и связки..
Лидуська Мудрец (13244) 14 лет назад
кальций. попробуйте в аптеках продаеться Витрум бьюти. очень хорошая вещь. от него и волосы и ногти лучше становятся а еще костям хоршо. ну и конечно же фрукты, овощи, рыба мясо.
HALI Мастер (1270) 14 лет назад
Поливитамины принимай, там все есть.