Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Москвичи, есть кто-нибудь из района Свиблово?

Пользователь удален Оракул (53310), закрыт 14 лет назад
Чем так воняет на улице, что дышать нечем? Я только что домой приехала, как из машины нос высунула, страшно стало. Сначала подумала, что у кого-то что-то сгорело. Потом домой зашла, высунулась в окно, которое на другую сторону выходит, и поняла, что это по всему району. Совсем эти заводы взбесились? И как с ними бороться???
Лучший ответ
- Просветленный (26354) 14 лет назад
может торф на яузе (чермянке) опять подожгли?
я в районе Медведково,ну тож от Свиблово не далеко, у нас тут вродь не пахнет :\
Остальные ответы
Александр Мастер (1680) 14 лет назад
У Вас рядом прекрасный Ботанический сад и ВДНХ. Почаще отдыхайте там...