
Я оч плохая девочка!!! Я развартница!!!!Мне должно быть стыдно?

M@mb@ Гуру (4038), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Власов Оракул (79557) 14 лет назад
Ты оч плохая девочка!!! Ты развартница!!!!Теббе должно быть стыдно, что никак эттого не проявляешь!!!!
Остальные ответы
Скромность Мастер (2055) 14 лет назад
нет мы все таки только где то очень глубоко в душе
Flatron Flatron Мудрец (15493) 14 лет назад
врядли тебе знакомо это чувство...
Klukva Знаток (357) 14 лет назад
о нет. на самом деле все такие
Пользователь удален Гуру (2807) 14 лет назад
Ни в коем случае! Ты должна гордиться этим! Поверь мне!
DanS Мыслитель (9474) 14 лет назад
наоборот ты этим и интересна нам всем,но такая ли ты плохая как ты считаешь...
Пользователь удален Мудрец (15506) 14 лет назад
Стыдно - когда видно. А если ты об этом спрашиваешь, значит не видно.
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 14 лет назад
Если должнл быть ...будет!
А раз задаёшься таким вопросом....значит всё в порядке!
И со стыдом....и с развратом!