Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скиньте пожалуйста хорошую выкройку любой одёжки для йорков!

Полиночка Мастер (1563), закрыт 14 лет назад
У меня йорк-мальчик 3 мес. , подскажите, где найти подходящую одежду? Мы мерзнем! Спасибо!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6960) 14 лет назад
http://www.all-for-dogs.com/odejda/kombinezon.htm - комбинезон
http://www.all-for-dogs.com/odejda/jilet_teplii.htm - жилет
http://www.season.ru/links/sew_dog/ - здесь много всего
http://vidogs.ru/vip/ - здесь тоже выкройки
http://yorky.kiev.ua/clothes/ - ну а здесь все для Йорков!!!
Вообще-то, можно ещё море найти:))
Остальные ответы
юрий луг Мастер (1655) 14 лет назад
сегодня был на выставке,видел в продаже новые журналы Йорк. Говорят там есть разные выкр.,а вроде в предыдущем выпуске-деже выкр.пальто.