
вот интересно.. я когда-нибудь сойду с ума до такой степени, чтобы замуж выйти..?

Nat Мудрец (14439), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Михайленко Мудрец (12904) 14 лет назад
сматри в манитор = ТЫ УЖЕ СОШЛА С УМА.
Замуж не выйдешь
Остальные ответы
kot_ka Просветленный (21852) 14 лет назад
95% сойдёшь..все там будем.
Скромность Мастер (2055) 14 лет назад
да должна ...=)
всех нас это ждет за уголом
katerina-ru Просветленный (43516) 14 лет назад
А куда ж ты денешься то?Еще и детей нарожаешь !!!
Пользователь удален Гуру (2590) 14 лет назад
Ты когда-нибудь сойдешь с ума от того что не вышла
BeZumeZ Мудрец (13773) 14 лет назад
Даааааааааааааа, прямо сейчас
Сергей Власов Оракул (79557) 14 лет назад
Меняй пол, следуй своим желаниям.
Р.В.Игорь Мудрец (10889) 14 лет назад
все мы там будем, это точно, главное идти на этот шаг четко всё вымерев!