Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избежать измены мужа?

Домовенок Мыслитель (5088), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1545) 14 лет назад
избежишь.если он гей или импотент.А вообще будь самой лучшей женщиной на свете-вкусно готовь и разнообразно,ухаживай за ним,поддерживай во всем,в СЕКСЕ будь самой-самой-ведь на сексе все и держиться!Мужчина никогда не уйдет от такой женщины,кот. в постели будет доставлять ему всю палитру ощущений!Иди на всё и с удовольствием,фантазией,удовлетворяй его и никуда он не денется.Всегда оставайся для него желанной и интересной.Ведт каждый товар имеет свою привлекательность.Будь ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ.Это очень сложно,это труд.Но мы женщины.
Остальные ответы
Александр Оракул (60930) 14 лет назад
Оставаться незамужней
Alice Мудрец (17050) 14 лет назад
Не выходить замуж
Sapienti Sat Мудрец (16704) 14 лет назад
Бежать от такого мужа (а ещё лучше - не заводить).
Oygen Мудрец (11240) 14 лет назад
чтобы мужчина был верным женщина должна быть вдовой...
Вад Вад Просветленный (20795) 14 лет назад
Разведись с ним и выходи за меня!=)
Valera Rochenia Мыслитель (8041) 14 лет назад
обязательный секс утром--чтобы не хотелось на день.
Пользователь удален Знаток (385) 14 лет назад
если муж слаб на пердок, то не избежишь. надо для него всегда выглядить хорошо и сексуально.
Вероника Н Мастер (2244) 14 лет назад
Найди себе мужа достойного! А вообще человек не от чего не застрахован.
Майская Мудрец (11109) 14 лет назад
Пояс верности ему с амбарным замком!
Леона Гуру (3406) 14 лет назад
Верность жены- заслуга мужа, а верность мужа- стечение обстоятельств.
Сделайте вывод.
Александр Мастер (1680) 14 лет назад
Не считать физиологический контакт мужа с другими женщинами изменой.
Лёлечка Мастер (1260) 14 лет назад
если уж захочет изменить,то ничего не помешает
Osa Мастер (1586) 14 лет назад
Просто - не дать остыть к себе.
Irina Vorontsova (психолог) Гуру (4510) 14 лет назад
Поддерживать эмоционально теплые отношения, не бояться обсуждать сексуальные мечты и фантазии друг друга, строить доверительные отношения, когда связь между вами крепкая, всегда находить время пообщаться только вдвоем - в кафе, в кино, в театре... В общем, давать друг другу столько внимания, соклько требуется, не лениться, не откладывать любовь на потом...
--
Ирина Воронцова
Ксения Мудрец (10556) 14 лет назад
Поддерживаю maria serebriakova
Grey Zp Мастер (1362) 14 лет назад
Делай иногда вот так ...1. Встречайте его по возвращении с работы без трусиков и сообщите ему об этом.

2. Встречайте его по возвращении с работы в одних чулках и поясе.

3. Можете не встречать его у дверей, а дайте ему понять, что ждете его в постели совершенно голой. И не портите впечатление, прикрывшись простыней.

4. Залезьте ему в брюки, пока он смотрит бейсбол, и мастурбируйте его.

5. Запустите руку в свои джинсы, пока вы смотрите вместе какой-нибудь сериал, и начните мастурбировать себя.

6. После ужина прильните к нему на диване и начните целовать его член.

7. Предложите ему для разнообразия принять душ вместе. И примите. Обязательно намыльте его и позаботьтесь о том, чтобы он намылил вас.

8. Займитесь с ним под душем оральным сексом.

9. Займитесь оральным сексом в постели. Делайте это медленно, наслаждайтесь этим.

10. Попросите его, чтобы он лизал вас до тех пор, пока вы не кончите.

11. Сядьте на него верхом, придвиньтесь к его лицу и потребуйте, чтобы он лизал вас, пока вы не кончите.

12. Спросите его, чего бы он больше всего хотел от секса.

13. Спросите его, о чем он мечтает, но боится сказать вам в сексе.

14. Уложите его на спину и займитесь с ним сексом.

15. Покусывайте его соски.

16. Попросите его куда-нибудь поехать с вами, и при этом на вас должен быть только дождевик - и ничего больше.

17. Попросите его припарковаться в неприметном месте и заняться с вами сексом на заднем сиденье.

18. Выйдите ночью с ним в сад нагишом и займитесь сексом на траве, под деревьями, где угодно.

19. Попросите его мастурбировать над вами так, чтобы он кончил на вашу грудь.

20. Мастурбируйте себя так, чтобы он наблюдал за этим, и покажите ему, как вас лучше всего ласкать.

21. Займитесь с ним сексом, и при этом вставьте себе в анус действующий вибратор.

22. Проделайте то же самое с ним. Вращайте его рукой, словно вы помешиваете пудинг (но только не переусердствуйте) .

23. Попросите его заняться с вами анальным сексом, но только осторожно, чтобы не сделать вам больно.

24. Оденьтесь для него шлюхой из Сан-Франциско, пусть на вас будет только корсет и шляпа с перьями.

25. Говорите при нем непристойности. Употребляйте самые грубые слова, которые знаете, и затем потребуйте, чтобы он трахнул вас, и трахнул крепко.

26. Сделайте ему больно, пока он занимается сексом с вами, - впейтесь ногтями ему в ягодицы и кусайте его. Впейтесь ему ногтями в анус, однако будьте осторожны с яичками.

27. Попросите его заняться с вами сексом, когда он полностью раздет, а вы - полностью одеты.

28. Предложите ему привязать ваши руки и ноги к кровати и делать с вами все, что ему захочется (однако помните - вы должны полностью доверять этому человеку!) .

29. Шлепайте его и одновременно массируйте его член.

30. Находясь в компании, подойдите к нему и прошепчите на ухо, что хотели бы поцеловать его член.

31. Когда вы будете в гостях, затащите его в ванну или спальню и прижмите его руку между ваших ног.

32. Говорите ему, что вы любите его, и нежно и обольстительно целуйте при этом.

33. Держите его член, когда он будет мочиться. Если это происходит зимой, на улице, напишите струёй ваше имя.

34. Займитесь с ним оральным сексом, доведите его до эякуляции, а затем с шумом высосите и проглотите его сперму.

35. Обнимите и ласкайте его в постели, целуйте его шею и спину, говорите ему, как он прекрасен.

36. Начните заниматься с ним оральным сексом, пока он спит.

37. Свяжите его запястья и лодыжки кожаными ремнями, и делайте с ним все, что вам заблагорассудится, и сколь угодно долго.

38. Где-нибудь на прогулке мастурбируйте его так, чтобы он кончил вам в оттянутые трусики, вы до конца дня будете ощущать его сперму.

39. Потребуйте, чтобы он отправился на званый ужин без трусов под костюмом.

40. Попросите его ласкать вашу грудь до тех пор, пока вы не кончите.

41. Покажите ему видеофильм, где вы занимаетесь мастурбацие
Julia Kagarlichenko Мудрец (14526) 14 лет назад
Первое - перестань бояться. Ты притягиваешь то, чего боишься. Будь собой, не старайся ему угодить. Если ты интересна себе - будешь интересна и ему. Если он - единственное, что у тебя есть - немедленно расширяй круг своих интересов. Жизнь не терпит однобокости, она отнимает у нас то, к чему мы сильно привязаны, без чего мы не можем жить... чтобы мы научились жить без этого. Сейчас тебе это может показаться жестоким - это не так. Это просто жизнь, и она прекрасна, если понимаешь ее законы, и принимаешь во всем ее великолепии.
Лариса Мастер (2054) 14 лет назад
Грей реально мастер