
Когда во время минета девушка причмокивает, вам не кажется, что ваш член она уже доедает?

STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55171), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Начальник Кордебалета Оракул (76919) 14 лет назад
Поисковик!!! Ты че делаешь?? Я теперь, ни дай Бог, причмокну во время этого дела)))))
обхохочусь же!!!
Остальные ответы
kot_ka Просветленный (21852) 14 лет назад
ааааааа....хахахаха ой уморил!!!!а кто то говорил что юмор закрывают! да с такими юмористами он вечен!!!!
Кристиночка Мыслитель (5291) 14 лет назад
прикол))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Мандрагора Оракул (99386) 14 лет назад
а вы от этого "доедания" только зубы плотно сжимаете и балдеете;))!!
Grossmeister Ivanov Мастер (1100) 14 лет назад
быстрее всего ей надоедает
Ребро А . Дама Просветленный (41966) 14 лет назад
Не понимаю, как вы вообще на такой " риск " идёте...
ЖиваГо Просветленный (25097) 14 лет назад
Хихих...а может это он ее доедает ?
рома романов Просветленный (32584) 14 лет назад
а мне это нравится...
и ощущения круче