Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спокойной ночи! пойду, ато пирожки остынут ...

The Trooper Мудрец (10028), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AMA Мыслитель (9628) 14 лет назад
за нас всех покушай ;)
Остальные ответы
Лидуська Мудрец (13244) 14 лет назад
ааааа после 6 есть нельзя как вам не стыдно)))))))))
Татка Мыслитель (7487) 14 лет назад
Да уж, пожалуй Вы правы. Я тоже пойду. Спокойной всем ночи и прятных снов.
Пользователь удален Мыслитель (6663) 14 лет назад
Это Михаил Круг - Владимирский централ
Ваниль Мыслитель (5496) 14 лет назад
На ночь-то и пирожки?... Везёт вам, раз можете себе такое позволить))) )
Приятного аппетита))))))
татьяна тимофеева Мудрец (11301) 14 лет назад
не вижу связи,а что сейчас на ночь с горячими пирожками ложатся что-то новенькое.
нет Мастер (1369) 14 лет назад
Ты посиди еще!
Пусть мучается тот, кто их разогрел!!!!;))))))
Александра Мыслитель (8217) 14 лет назад
Давай! Тока много же жри на ночь, шоп не вспучило!
Sergey Rie Мастер (1560) 14 лет назад
ты обо всем пиши и говори, флудс
Пользователь удален Знаток (276) 14 лет назад
пир с рожками ? а поить будешь? тоды бегу к тебе . дверь открывай !