Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если сверху посмотреть, то сбоку кажется, что снизу не видно. Что это?

Вячеслав Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
кирилл жукович Знаток (472) 13 лет назад
ПАрень, ты в кубик Рубика в детстве не переиграл?
Остальные ответы
Bogin9l_Penka Мастер (1297) 13 лет назад
это точно какая-то не приятная хрень
Лесная нимфа Знаток (432) 13 лет назад
Щас голова взорвется)) извращенец,такие вопросы ночью))
Алексей Никифоров Ученик (210) 13 лет назад
А вы к знакомым обращались?
Нервный Ученик (190) 13 лет назад
надо к психиатру обратиться
Анна Спирина (Котова) Мыслитель (8626) 13 лет назад
это ноадо поплясать, чисто проосто поплясать
Источник: А.Малинин