Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нравится??! Какие впечатления у тебя..?

Пользователь удален Мастер (1545), закрыт 14 лет назад
http://pbi.ru/interes/god/god-clip.htm

Мне безумно нравится.
оставь свои впечатления
Лучший ответ
FeaR soUL Мастер (1860) 14 лет назад
мне безумно нравится то, что у тебя на аватарке)) красавица =)
Остальные ответы
Настя. ... Гуру (4556) 14 лет назад
Смотрела уже:))Заставляет задуматься...
Лерочка Ученик (120) 14 лет назад
нормально, нет классно, я тоже хочу купаться)))))))
Ариец Мудрец (13742) 14 лет назад
Я это год назад видел
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 14 лет назад
ааа, да! видела! мне тож ОЧЕНЬ нравится
Алексей Савин Гуру (3351) 14 лет назад
Ничего лучше не видел....Это так душевно... Слов не хватает описать увиденное... здорово...