
Девушки, а ваши парни в сексе стесняются чего нить, что вы бы хотели сделать????:))))))))

ocharovashka@mail.ru Просветленный (40597), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29478) 14 лет назад
Мои не стесняются ничего.. и этому я безумно рада!
Источник: ПРИВЕТИЩЕ!
Остальные ответы
Lady Гуру (2630) 14 лет назад
Он на все готов - только б мне это доставляло море удовольствия ))
Виктория Профи (732) 14 лет назад
Совершенно нет.Он на всё готов и это меня радует!!! =)
Мандрагора Оракул (99386) 14 лет назад
да смотри застесняешь их )))
..сама больше иногда стесняюсь..

Arkadi Ostrovski Мастер (2219) 14 лет назад
А чего стесняться-то?! Что-б они это с другими претворили? Никогда! :)))))))))))))
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 14 лет назад
Иногда стесняется....
Но я не даю этому чувству сильно глубоко врости!
Всегда вытащу его наружу....
и попытаюсь выкинуть!
Не всегда выходит....но попытка это тоже результат!
Хотеле бы ...сделать его,
а он что- бы меня....удволетворёнными!
В независимости от действий достижения....
главное что бы был РЕЗУЛЬТАТ!!!