Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прилично ли в 40 лет носить миниюбки?

Тийна Мудрец (13030), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я вот не ощущаю себя солидной дамой.
Лучший ответ
KOBRA Мыслитель (8729) 14 лет назад
а причем тут возраст? бывает и в 20 лет миниюбку нельзя носить. Если ты себя комфортно в ней чуствуешь-носи на здоровье!
Остальные ответы
Морской Котик Оракул (94285) 14 лет назад
думаю, да, а вот если больше 65 тогда нет
Лидуська Мудрец (13244) 14 лет назад
если хорошая фигура то почему бы и нет. Мадоннна же ходит и ниче.
Наталия Кречетова Мастер (1900) 14 лет назад
если ножки позволяют,то почему бы и нет.
SuSLa Мастер (1587) 14 лет назад
если нет проблем, то почему бы и нет
Шальнова Елизавета Мудрец (17614) 14 лет назад
Если фигура и смелость позволяют, почему нет. В 40 лет женщины некоторые, могут фору молодым дать.
Ledi Lana Ученик (217) 14 лет назад
почему нет, если есть что показать....
Вася Петечкин Гуру (3793) 14 лет назад
Да хоть в 60, лишбы ноги были красивыми!!!
Vladilena Oshovskaja Оракул (61290) 14 лет назад
Если позволяет фигура, почему бы нет? Разумеется, в пределах разумного мини.
Михаил Черноусов Гуру (2546) 14 лет назад
если в 40 лет выглядишь как в 20, то почиму бы и нет)))
Dekros Мудрец (13545) 14 лет назад
все прилично если вас это радует
olessi Знаток (454) 14 лет назад
Если фигура позволяет - то почему нет? а даже если и не так - это личное дело дамы, в конце концов :)))
Evgeniy Профи (592) 14 лет назад
Я вообще против миниюбок. Противно даже становится, хоть анатомию изучай. Никакой тебе таинственности, чувств, образа. ВОТ Я КАКАЯ ВСЯ! А потом девченки удивляются, почему их насилуют, матерят....
Пользователь удален Просветленный (43076) 14 лет назад
Да хоть в 70. Вон шотландцы всю жизнь носят . это шутка,конечно.. Женщина - свободная личность. Носит то ,что ей нравиться.
Просто Я Гуру (3222) 14 лет назад
все зависит от того в каком обшестве вы находитесь.
Алексей Котов Знаток (425) 14 лет назад
Конечно. Сдесь ничего нет страшного. Это хорошо, что Вы это делаете.
Zinaida Мудрец (19115) 14 лет назад
наверное по ситуации.
Тамара Дейкина Оракул (94584) 14 лет назад
Это супер! Носите и не парьтесь! Все мужики - наши! :)))