Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Связи С Популярностью Вопросов О к. собчак,

Пользователь удален Гуру (3308), закрыт 14 лет назад
Предлагаю выделить в Ответах отдельную рубрику.
В каком разделе???
Лучший ответ
Павел Мудрец (12942) 14 лет назад
Темы для взрослых ->Элитные проститутки
Остальные ответы
Аверьян Кравков Гуру (3109) 14 лет назад
респект и уважуха тебе!!!!
Louie Louie Просветленный (26197) 14 лет назад
коневодство. проституция.
Rif Мудрец (11453) 14 лет назад
В разделе - Культура
Tulip555 Мастер (1593) 14 лет назад
Да ладно вам.Будьте снисходительнее....
[Тонечка] Мудрец (14947) 14 лет назад
круто ты сделал!уважаююююююююююююююююююююююююю!!!!
Лариса Гуру (4597) 14 лет назад
Растения,животные-Тема Лошади!)))
Alex Знаток (396) 14 лет назад
Это просто гипопотамус...
один взглядок на нее и я продлил свою жизнь лет на 100.!!!
кто это нарисовал тому респект!!!
Алеся Краснова Мыслитель (9563) 14 лет назад
Вот идиоты!Вот она лишила вас всех покоя.LOL.
123 123 Мыслитель (6950) 14 лет назад
Задолбали уже с Собчак.
Phenix Оракул (55251) 14 лет назад
Дорогой ты наш! Уже тысячу раз предлагали и не в каком разделе, а выделить отдельный раздел для Собчак, Дом-2, Бородиной и прочих одноклеточных. Но увы!